Vincent.Narr
Labyrinth
Ксооо!!! Ну нельзя мне было делать перерыв между двумя актами! Дурацкий медленный инет..>< Если первый - всё норм, на волну эмоций настроена была, то здесь - нет! Ибо ВЕЗДЕ вижу яой!!! хDDDDDDDDDDDD Как Сальери подошёл к Розенбергу (который оооочень занервничал... хЗ), за плечи его взял, наклонился, что-то говорил на ушко.. Ой, мамочки...*-* Ой, ещё вспомнила, как в самом начале 1 акта Моцарт чмокнул какого-то солдата! хD Блин, первый секунды просмотра - и уже под столом! Так, ладно, сегодня надо досмотреть, а то не засну же!

@настроение: яой всегда, яой везде...

@темы: Мои события, чувства, эмоции... Короче, МОЯ ЖИЗНЬ! :З, Mozart L'opera Rock